КАТАЛОГ УСЛУГ И СЕРВИСОВ 1С:ИТС ДЛЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
Мы оказываем комплексное сопровождение предприятий торговли любого размера и сложности.
Постановка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
- подбор программы 1С и торгового оборудования под бизнес клиента;
- установка, настройка программ и торгового оборудования;
- обучение персонала работе с новым программно-аппаратным комплексом;
- выпуск электронных цифровых подписей (для Торговых площадок, ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
- подключение онлайн-касс к ОФД, регистрация в ФНС, Меркурий, "Честный знак" и других электронных системах;
- помощь в наведении порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
- размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
- помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
- настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
- организация удаленной поддержки программ 1С;
- подключение к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
- активация функционала по управлению ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
- настройка автоматического заполнения реквизитов новых контрагентов по ИНН и наименованию;
- разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
- Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
- Линия консультации:
- Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
- Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
- Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
- Техническая поддержка:
- Удаленная техническая поддержка клиентов.
- Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
- В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 10:00 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).