Услуги

КАТАЛОГ УСЛУГ И СЕРВИСОВ 1С:ИТС ДЛЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

Мы оказываем комплексное сопровождение предприятий торговли любого размера и сложности.

Постановка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
  • подбор программы 1С и торгового оборудования под бизнес клиента;
  • установка, настройка программ и торгового оборудования;
  • обучение персонала работе с  новым программно-аппаратным комплексом;
  • выпуск электронных цифровых подписей (для Торговых площадок, ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
  • подключение онлайн-касс к ОФД, регистрация в ФНС, Меркурий, "Честный знак" и других электронных системах;
  • помощь в наведении порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
  • помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
  • настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
  • организация удаленной поддержки программ 1С;
  • подключение к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
  • активация функционала по управлению ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
  • настройка автоматического заполнения реквизитов новых контрагентов по ИНН и наименованию;
  • разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
Сопровождение программно-аппаратного комплекса:
  • Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
    • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
    • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
    • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
    • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
  • Линия консультации:
    • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
    • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
    • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
  • Техническая поддержка:
    • Удаленная техническая поддержка клиентов.
    • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
    • В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 10:00 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).
Закажите звонок для консультации
или звоните по номеру 8 (4112) 251-221