Услуги

Линия консультации 1С и ООО "Аксиома"

Фирма 1С и ООО "Аксиома" осуществляют техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты ЛК ООО "Аксиома":

  •      Телефоны: (4112) 251-221, (4112) 408-000

  •      Режим работы: 9:30-17:30 (якт, по рабочим дням)

  •      Услуга в 1С-Коннект: Линия консультации "Аксиома"

  •      Адрес электронной почты: lk@a-ykt.ru

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

  •      Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

  •      Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

  •      v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

  •      hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию: 
  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Цена

По договорам 1С:ИТС (ПРОФ, БЮДЖЕТ ПРОФ, СТРОИТЕЛЬСТВО, МЕДИЦИНА) количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций ООО "Аксиома" определяется индивидуальными условиями договора (тарифный план) информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Для получения консультации ООО "Аксиома" оставьте заявку или звоните 8 (4112) 251-221