Линия консультации 1С и ООО "Аксиома"
Фирма 1С и ООО "Аксиома" осуществляют техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты ЛК ООО "Аксиома":
-
Телефоны: (4112) 251-221, (4112) 408-000
-
Режим работы: 9:30-17:30 (якт, по рабочим дням)
-
Услуга в 1С-Коннект: Линия консультации "Аксиома"
-
Адрес электронной почты: lk@a-ykt.ru
-
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
-
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
-
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
-
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Цена
По договорам 1С:ИТС (ПРОФ, БЮДЖЕТ ПРОФ, СТРОИТЕЛЬСТВО, МЕДИЦИНА) количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций ООО "Аксиома" определяется индивидуальными условиями договора (тарифный план) информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
Для получения консультации ООО "Аксиома" оставьте заявку или звоните 8 (4112) 251-221