МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер, система хранения данных и информационно-коммуникационный сервис Логос. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

Ознакомьтесь с преимуществами:

     - Совместное редактирование
     - Редактируйте документы вместе, в реальном времени, из любой точки мира
     - Легкость в использовании
     - Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах
     - Поддержка всех платформ
     - Работайте в веб-браузере и на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP
     - Высокий уровень безопасности
     - Используйте продукты, полностью разработанные в России
     - Хранилище документов
     - Всегда имейте быстрый и надежный доступ ко всем вашим документам откуда угодно
     - Универсальность и надежность
     - Организуйте инфраструктуру в собственном дата-центре или на стороне партнера
     - Поддержка всех форматов
     - Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других
     - Единая экосистема
     - Работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.


Вернуться к списку