Аксиома - 1С:Франчайзи » О компании » Стандарт сопровождения 1С

Сопровождение 1С (ИТС)

Регулярное сопровождение 1С (1С:ИТС*) – это комплексная, регулярная и оперативная поддержка от квалифицированных специалистов «1С», гарантия бесперебойной работы Вашей программы «1С:Предприятие», уверенность в том что ваша программа соответствует последним изменениям законодательства, более 20 полезных сервисов,  позволяющих сделать ежедневную работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
* ИТС - Информационно технологическое сопровождение

Мы работаем по Стандарту 1С!

Стандарт — в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.
Работать по "Стандарту регулярного сопровождения пользователей 1С" означает:

  • работать эффективно в соответствии с рекомендациями Стандарта;
  • стремиться к эталонным показателям Центров сопровождения и Сертифицированных партнеров — стремиться быть лучше;
  • закрывать потребности клиентов при помощи сервисов 1С:ИТС;
  • идти в ногу со временем — внедрять новые технологии.

 Admin - 12 июня 2017  | Просмотров: 1140 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.