Аксиома - 1С:Франчайзи » Вакансии » Требуется: Сервис инженер по сопровождению пользователей

Связь с нами

Офис закрыт. Мы работаем с 9 до 18 в будние дни.

Напишите нам

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Требуется: Сервис инженер по сопровождению пользователей

Должностные обязанности:

-установка обновлений программных продуктов "1С";
-доставка, установка и презентация материалов дисков "ИТС" и "Консалтинг. Стандарт";
-консультирование пользователей;
-поддержание обратной связи с клиентами;
-работа в офисе клиента в рамках регулярных ежемесячных выездов.

Условия работы:

-изучение программных продуктов "1С";
-стажировка, обучение;
-официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
-возможность профессионально и карьерно развиваться;
-неполный рабочий день (для студентов), 5-дневка.

Требования к кандидату:

-Неоконченное высшее образование (5 курс, обязательно IT, техническое, математическое образование);
-оконченное высшее образование (обязательно IT, техническое, математическое образование);
-студенты 5-го курса с возможностью работать полный рабочий день;
-уверенный пользователь ПК, желательны навыки работы с 1С: Бухгалтерия 7.7, 8;
-наличие опыта работы с Клиентами;
-коммуникабельность, исполнительность, способность к обучению, ответственность;
-приветствуется опыт работы в IT-компаниях.

Уровень дохода: По договоренности

Резюме направлять по адресу info@a-ykt.ru с пометкой "Резюме на должность Сервис инженер по сопровождению пользователей"

 Okk - 29 января 2013  | Просмотров: 2501 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.